"Hunaudieres" - так называется один из прямых участков трассы в Ле-Мане, на которой Aвтомобили Bentley побеждали в 1924, 1927, 1928, 1929 и 1930 гг. Вполне возможно, Hunaudieres (формально лишь концепт) должен был появится в июне 2000 г.
Технические характеристики двигателя внушают уважение. По существу, это два мотора Volkswagen VR8, которые хитрым образом соединили - получился W16. Объем - 8 литров, мощность - 623 л.с. (6000 об./мин.), крутящий момент - 760 Нм. Привод полный, с межосевой вязкостной муфтой, колеса 20-дюймовые.
Кузов суперкара выполнен из углеродного волокна и легких сплавов, во внешнем оформлении использован алюминий - из него выполнены спойлеры, бамперы и окантовка дверных проемов. Салон отделан в духе Bentley - зеленая и бежевая кожа в сочетании с алюминием.
Hunaudieres только на первый взгляд кажется с иголочки новым. В чертах мускулистого кузова, который по английской традиции окрашен в зеленый цвет, угадываются знакомые черты немецкого "Volkswagen W12". В чем дело? Чем был примечателен концептуальный суперкар "Volkswagen W12"? Центральномоторной компоновкой, полным приводом и сверхмощным многоцилиндровым мотором.
Мотор автомобиля при объеме 8,0 л развивает 630 л.с. Англичане придали "Bentley" необходимые национальные черты. Это две пары круглых фар. Плюс декоративная решетка радиатора из алюминиевой пластины, которую словно аккуратно изрешетили пулями. Плюс широченные хромированные бамперы.
Отделка салона выдержана в чисто английских традициях: сочетание зеленой и кремовой кожи, коричневый нубук и множество деталей из полированного металла. Вообще, "Hunaudieres" оставил странное впечатление. Он даже выглядел на стенде "Bentley" как-то чужеродно. И, честно говоря, не верится, что подобная модель заинтересует традиционных поклонников марки. Зато, возможно, привлечет новых. Которые даже не задумывались о приобретении "Bentley". Недаром глава группы VW Фердинанд Пих известен как гениальный бизнесмен. Новинка унаследовала черты классических "Bentley": плавные линии кузова, зеленый цвет, обилие хрома.
Технические характеристики двигателя внушают уважение. По существу, это два мотора Volkswagen VR8, которые хитрым образом соединили - получился W16. Объем - 8 литров, мощность - 623 л.с. (6000 об./мин.), крутящий момент - 760 Нм. Привод полный, с межосевой вязкостной муфтой, колеса 20-дюймовые.
Bentley Hunaudieres Concept 1999 года
Кузов суперкара выполнен из углеродного волокна и легких сплавов, во внешнем оформлении использован алюминий - из него выполнены спойлеры, бамперы и окантовка дверных проемов. Салон отделан в духе Bentley - зеленая и бежевая кожа в сочетании с алюминием.
Hunaudieres только на первый взгляд кажется с иголочки новым. В чертах мускулистого кузова, который по английской традиции окрашен в зеленый цвет, угадываются знакомые черты немецкого "Volkswagen W12". В чем дело? Чем был примечателен концептуальный суперкар "Volkswagen W12"? Центральномоторной компоновкой, полным приводом и сверхмощным многоцилиндровым мотором.
Bentley Hunaudieres Concept 1999 года
Мотор автомобиля при объеме 8,0 л развивает 630 л.с. Англичане придали "Bentley" необходимые национальные черты. Это две пары круглых фар. Плюс декоративная решетка радиатора из алюминиевой пластины, которую словно аккуратно изрешетили пулями. Плюс широченные хромированные бамперы.
Отделка салона выдержана в чисто английских традициях: сочетание зеленой и кремовой кожи, коричневый нубук и множество деталей из полированного металла. Вообще, "Hunaudieres" оставил странное впечатление. Он даже выглядел на стенде "Bentley" как-то чужеродно. И, честно говоря, не верится, что подобная модель заинтересует традиционных поклонников марки. Зато, возможно, привлечет новых. Которые даже не задумывались о приобретении "Bentley". Недаром глава группы VW Фердинанд Пих известен как гениальный бизнесмен. Новинка унаследовала черты классических "Bentley": плавные линии кузова, зеленый цвет, обилие хрома.
Комментариев нет:
Отправить комментарий