Spyker C8 — спортивный автомобиль нидерландской компании Spyker Cars. Модель впервые появилась в 2000-м году. В 2009 году увидело свет новое поколение Spyker C8. Модель предлагается в двух вариантах кузова: 2-местное купе ("Laviolette") и родстер. На российском рынке Spyker предлагается официально. Модель поражает высоким качеством исполнения и эксклюзивными деталями, вплоть до мелочей.
Брутальный внешне, Spyker C8 наделен стремительностью самолета, о чем свидетельствует тонкий намек логотипа. Интерьер выдержан в аристократическом стиле и выделяется роскошными материалами отделки. Сиденья модели обладают хорошо развитой боковой поддержкой.
C8 Spyder оснащался двигателем Audi V8 объёмом 4.2 литра мощностью 400 л.с. (290 кВт), позволяющим развивать 300 км/ч. На C8 Spyder T устанавливался более мощный двигатель Audi 4.2 с двумя турбинами, мощностью 525 л.с. (386 кВт) и максимальной скоростью 320 км/ч. Отличительной чертой C8 Laviolette был двигатель мощностью 400 л.с. (290 кВт) и стеклянная крыша. C8 Double 12R — модификация, созданная специально для участия в гонке 24 часа Ле-Мана, также использовала двигатель Audi V8 мощностью 480 л.с. (353 кВт), а для её дорожной версия C8 Double 12S в качестве опции предлагали двигатель мощностью 600 л.с. (440 кВт) вместо 400 л.с. (290 кВт) от C8 Spyder.
Обе версии Double 12 (и дорожная и гоночная) отличались от C8 Spyder увеличенными колёсной базой и топливным баком (с 75 до 100 литров). GT2-R — новейшая гоночная модификация с двигателем 400 л.с. (290 кВт) и открытым верхом (защищенным трубчатым каркасом). C12 LaTurbie это новейшая дорожная версия автомобиля, её отличие в двигателе 6.0 л Audi W12 500 л.с. (370 кВт).
Spyker C8 Laviolette 2001 года
Брутальный внешне, Spyker C8 наделен стремительностью самолета, о чем свидетельствует тонкий намек логотипа. Интерьер выдержан в аристократическом стиле и выделяется роскошными материалами отделки. Сиденья модели обладают хорошо развитой боковой поддержкой.
Spyker C8 Double 12S 2002 года
C8 Spyder оснащался двигателем Audi V8 объёмом 4.2 литра мощностью 400 л.с. (290 кВт), позволяющим развивать 300 км/ч. На C8 Spyder T устанавливался более мощный двигатель Audi 4.2 с двумя турбинами, мощностью 525 л.с. (386 кВт) и максимальной скоростью 320 км/ч. Отличительной чертой C8 Laviolette был двигатель мощностью 400 л.с. (290 кВт) и стеклянная крыша. C8 Double 12R — модификация, созданная специально для участия в гонке 24 часа Ле-Мана, также использовала двигатель Audi V8 мощностью 480 л.с. (353 кВт), а для её дорожной версия C8 Double 12S в качестве опции предлагали двигатель мощностью 600 л.с. (440 кВт) вместо 400 л.с. (290 кВт) от C8 Spyder.
Spyker C8 Aileron 2008 года
Обе версии Double 12 (и дорожная и гоночная) отличались от C8 Spyder увеличенными колёсной базой и топливным баком (с 75 до 100 литров). GT2-R — новейшая гоночная модификация с двигателем 400 л.с. (290 кВт) и открытым верхом (защищенным трубчатым каркасом). C12 LaTurbie это новейшая дорожная версия автомобиля, её отличие в двигателе 6.0 л Audi W12 500 л.с. (370 кВт).
Комментариев нет:
Отправить комментарий