Известный по всему миру своей страстью к эксклюзивным и дорогим автомобилям султан Брунея Хасан ал-Болкиах Муиз ад-дин Ваддаулах (гаражи которого в августе 2006 года насчитывали 2789 единиц автотехники, 199 из которых - Ferrari), в 1995 году задался мыслью об очередном пополнении своих «конюшен». В результате, он остановил свой выбор на автомобилях Ferrari, заказав в ателье Pininfarina разработку и постройку на базе Ferrari 512М семь автомобилей уникального дизайна. Неограниченный верхней планкой бюджет проекта позволил не только начать разработку с чистого листа, но и использовать в полной мере творческий потенциал специалистов Pininfarina вкупе с новейшими техническими нововведениями того времени
Структуру Ferrari 512M «одели» в сделанные специально по этому случаю кузова из алюминия. Некоторые части кузовов изготавливали из углеродистого волокна, в т.ч. крышки моторных отсеков, двери и ниши колёс. Штатная выхлопная система автомобиля также подверглась переделке из-за изменённой формы задней части автомобиля. Вид автомобиля спереди оставляет желать лучшего. Однако правильно выдержанные пропорции и оригинальная задняя часть автомобиля, выполненная сходящимися вместе кривыми с перфорированным окном из плексигласа, безусловно, подчеркивают эксклюзивность Ferrari FX созданный в Pininfarina для Султана Брунея перед обычными Ferrari 512M.
Салон выполнен из кожи и замши лучших сортов, а основное внимание интерьера концентрируется на подрулевых клавишах трансмиссии последовательного переключения передач, очень необычное решение для того времени, в автомобиле, который не является болидом Формулы 1. Салон автомобиля фактически переполнен различными нововведениями и аксессуарами. Целый ряд элементов был выполнен специально для автомобилей предназначенных для Королевского семейства Брунея. Например, кнопка экстренного выключения двигателя, ручки дверей из алюминия, рычаг переключения скоростей выполненный в форме джойстика, а также мемориальная табличка, подтверждающая уникальность автомобиля.
По материалам сайта e-ferrari.ru
Ferrari FX 1995 года
Структуру Ferrari 512M «одели» в сделанные специально по этому случаю кузова из алюминия. Некоторые части кузовов изготавливали из углеродистого волокна, в т.ч. крышки моторных отсеков, двери и ниши колёс. Штатная выхлопная система автомобиля также подверглась переделке из-за изменённой формы задней части автомобиля. Вид автомобиля спереди оставляет желать лучшего. Однако правильно выдержанные пропорции и оригинальная задняя часть автомобиля, выполненная сходящимися вместе кривыми с перфорированным окном из плексигласа, безусловно, подчеркивают эксклюзивность Ferrari FX созданный в Pininfarina для Султана Брунея перед обычными Ferrari 512M.
Ferrari FX 1995 года
Салон выполнен из кожи и замши лучших сортов, а основное внимание интерьера концентрируется на подрулевых клавишах трансмиссии последовательного переключения передач, очень необычное решение для того времени, в автомобиле, который не является болидом Формулы 1. Салон автомобиля фактически переполнен различными нововведениями и аксессуарами. Целый ряд элементов был выполнен специально для автомобилей предназначенных для Королевского семейства Брунея. Например, кнопка экстренного выключения двигателя, ручки дверей из алюминия, рычаг переключения скоростей выполненный в форме джойстика, а также мемориальная табличка, подтверждающая уникальность автомобиля.
По материалам сайта e-ferrari.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий