Hulme F1 Champion

 Hulme F1 (названный в честь новозеландца Денни Халма, чемпиона Ф1 1967 года) с машинами Формулы 1 роднят открытые колеса, характерный для формул последнего десятилетия «акулий нос», подвеска на двойных треугольных рычагах и клиренс всего в 10 сантиметров. В основе конструкции автомобиля – само собой – углепластиковый монокок, а «начинка» взята у ведущих мировых производителей. Двигатель – доработанный V8 от BMW M5 предыдущего поколения мощностью 550 сил.

 В 2010 году, спустя 4 года после премьеры  Hulme F1, компания выпускает Hulme CanAm. Автомобиль представляет собой  среднемоторный заднеприводный суперкар, построенный на карбоновом шасси, к которому крепятся углепластиковые кузовные панели. Автомобиль оснащен семилитровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем концерна General Motors мощностью 600 лошадиных сил (600 Нм), который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач (секвентальная трансмиссия с подрулевыми лепестками предлагается в качестве опции). Масса CanAm – 980 килограммов. Динамические характеристики суперкара пока не сообщаются. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий