В 1999 году Клаудио Замполли (основател компании Cizeta) находит средства для того, чтобы построить новый суперкар Cizeta V16T, без фамилии Мородера, а значит без его финансовой поддержки. На разработку нового проекта ушло около четырех лет. И вот в 2003 году, публике был представлен единственный прототип суперкара с откидным верхом. Новый автомобиль получил название Cizeta Fenice TTJ Spyder.
Родстер с поперечно расположеным мотором по-прежнему комплектовался двигателем V16 и 5-ступенчтатой механикой. Однако спайдер стал тяжелее на сотню килограмм, из-за дополнительных балок в раме кузова. Это, несомненно, сказалось на ходовых качествах суперкара. Скорость машины составила 315 км/ч, а разгон до "сотни" занял 4,8 секунды, что на четыре сотых хуже показателей купе. Но что более печально, это отсутствие заказчиков на данный суперкар. В первую очередь отпугивала цена, за спайдер хотели целых 849 тысяч американских денег. Поэтому производство Cizeta Fenice TTJ Spyder ограничилось одним экземпляром.
Родстер с поперечно расположеным мотором по-прежнему комплектовался двигателем V16 и 5-ступенчтатой механикой. Однако спайдер стал тяжелее на сотню килограмм, из-за дополнительных балок в раме кузова. Это, несомненно, сказалось на ходовых качествах суперкара. Скорость машины составила 315 км/ч, а разгон до "сотни" занял 4,8 секунды, что на четыре сотых хуже показателей купе. Но что более печально, это отсутствие заказчиков на данный суперкар. В первую очередь отпугивала цена, за спайдер хотели целых 849 тысяч американских денег. Поэтому производство Cizeta Fenice TTJ Spyder ограничилось одним экземпляром.
Комментариев нет:
Отправить комментарий