Интересная история приключилась с Bugatti ЕВ112. Созданный во времена, когда хозяином Бугатти был Романо Артиоли, созданный, как продолжение и дальнейшее развитие модели ЕВ110, он обещал стать автомобилем столетия — столько труда и таланта, столько страсти к совершенству было в него вложено. Однако не справившийся с финансовыми трудностями Романо Артиоли вынужден был продать маленькую Бугатти гиганту Volkswagen Group. К тому времени 112-й был полностью испытан и доведен до стадии запуска в производство, несколько комплектов автомобиля «россыпью» было уже готово.
Немцы решили начать «немецкую» часть истории Бугатти с чистого листа и отказались от продолжения работы над 112-й. Но, как люди вполне адекватные, не стали сдавать наследие Артиоли в металлолом, а продали все права на то, что было у Бугатти раньше, фирме Monaco Racing Team, которая и стала владельцем, в том числе и Bugatti ЕВ112. Monaco Racing Team сумела довести до конца то, что не удалось Романо Артиоли, и выпустить в продажу суперавтомобиль, который так долго ждали. Это последний автомобиль «итальянской» эпохи Бугатти. Итак, что он из себя представляет чисто технически, если отрешиться от восторженных декламаций?
5-метровый четырехместный седан. Выпускался с 1993 по 1998 год.
6-литровый двигатель, имеющий 5 клапанов на каждый из 12-ти цилиндров, но не имеющий турбокомпрессора, мощностью 460 л.с. Максимальная скорость — 300 км/час. Дорожный просвет 145 мм, дисковые вентилируемые тормоза. Уникальный, не имеющий аналогов баланс крутящих моментов переднего и заднего мостов 46/54, что создает идеальную управляемость и устойчивость настоящего гоночного автомобиля при высочайшем уровне комфорта, присущего лучшим из лучших в представительском классе. Таков этот «лимузин века», ставший легендой еще до своего рождения.
В 1997 году все права на проект EB112 выкупил предприниматель Жилдо Пастор, владевший гоночной командой MRT (Monaco Race Team), которая участвовала в гонках на EB110. Он построил 3 экземпляра Bugatti EB112 из остатков запчастей и компонентов, предназначеных для серийного выпуска автомобиля.
Немцы решили начать «немецкую» часть истории Бугатти с чистого листа и отказались от продолжения работы над 112-й. Но, как люди вполне адекватные, не стали сдавать наследие Артиоли в металлолом, а продали все права на то, что было у Бугатти раньше, фирме Monaco Racing Team, которая и стала владельцем, в том числе и Bugatti ЕВ112. Monaco Racing Team сумела довести до конца то, что не удалось Романо Артиоли, и выпустить в продажу суперавтомобиль, который так долго ждали. Это последний автомобиль «итальянской» эпохи Бугатти. Итак, что он из себя представляет чисто технически, если отрешиться от восторженных декламаций?
5-метровый четырехместный седан. Выпускался с 1993 по 1998 год.
6-литровый двигатель, имеющий 5 клапанов на каждый из 12-ти цилиндров, но не имеющий турбокомпрессора, мощностью 460 л.с. Максимальная скорость — 300 км/час. Дорожный просвет 145 мм, дисковые вентилируемые тормоза. Уникальный, не имеющий аналогов баланс крутящих моментов переднего и заднего мостов 46/54, что создает идеальную управляемость и устойчивость настоящего гоночного автомобиля при высочайшем уровне комфорта, присущего лучшим из лучших в представительском классе. Таков этот «лимузин века», ставший легендой еще до своего рождения.
В 1997 году все права на проект EB112 выкупил предприниматель Жилдо Пастор, владевший гоночной командой MRT (Monaco Race Team), которая участвовала в гонках на EB110. Он построил 3 экземпляра Bugatti EB112 из остатков запчастей и компонентов, предназначеных для серийного выпуска автомобиля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий