После успешного маркетинга Zonda в течение трех лет, Новая Pagani Zonda обзавилась 7.3-литровым V12. Первый прототип был показан в 1999 году на Женевском автосалоне, как новинка на рынке суперкаров, Pagani позиционировал этот автомобиль, как конкурент Ferrari Enzo, Porsche Carrera GT и Koenigsegg CC. Новая Zonda выполнена из углеродного волокна. Каждый автомобиль своего рода шедевр из углепластика. Zonda затмевает Ferrari когда дело доходит до строительства углеродного волокна. Большая часть автомобиля составляют спортивные неокрашенные компоненты из углеродного волокна, напоминая владельцу о том, что лежит под глянцевым краской.
Под капотом у Zonda находится двигатель V12 Mercedes-Benz, AMG. Это один из крупнейших когда-либо созданных V12, установленных на автомобиле для общественных дорог. Двигатель разработан таким образом, что коэффициент крутящего момента позволяет получить максимальное число оборотов.
При рассмотрении Zonda, трудно не сравнивать его с Ferrari Enzo. Обе машины имеют углеродный монокок в середине кузова, V12 и ведущие задние колеса. Однако Ferrari еще имеет много преимуществв аэродинамике. Несмотря на это, Zonda лучше по соотношению цена - качество сборки (особенно в области углеродного волокна).
Под капотом у Zonda находится двигатель V12 Mercedes-Benz, AMG. Это один из крупнейших когда-либо созданных V12, установленных на автомобиле для общественных дорог. Двигатель разработан таким образом, что коэффициент крутящего момента позволяет получить максимальное число оборотов.
При рассмотрении Zonda, трудно не сравнивать его с Ferrari Enzo. Обе машины имеют углеродный монокок в середине кузова, V12 и ведущие задние колеса. Однако Ferrari еще имеет много преимуществв аэродинамике. Несмотря на это, Zonda лучше по соотношению цена - качество сборки (особенно в области углеродного волокна).
Комментариев нет:
Отправить комментарий