Чтобы оставаться конкурентоспособным участником гонок ЛеМан, Уоррен Мослер со своей конторой начал разработку нового автомобиля на базе MT900S. На суперкар поставили двигатель LS7 от Corvette с настройкой до 600 л.с., керамические тормоза Movit и понизили вес до 2300 фунтов (1000 кг). GTR должен был стать по замыслу авторов одним из самых быстрых на трассе. Оставшись гоночным снаружи GTR версия "огражданилась" внутри. В комплектацию входят: электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, стереосистема и удобные кресла Recaro.
Поскольку MT900 GTR оснащается Корветтовским LS7, на него накладываются строгие американские нормы по выбросам выхлопных газов. Поэтому включение двигателя LS7 в серию - вопрос времени. Каждый GTR построенный в Германии будет уникальным, так как двигатель можно заказать в трех комплектациях и интерьер может быть оснащен на основе пожеланий клиентов. По этой причине каждый автомобиль может потенциально весить от 950 до 1100 килограммов.
Поскольку MT900 GTR оснащается Корветтовским LS7, на него накладываются строгие американские нормы по выбросам выхлопных газов. Поэтому включение двигателя LS7 в серию - вопрос времени. Каждый GTR построенный в Германии будет уникальным, так как двигатель можно заказать в трех комплектациях и интерьер может быть оснащен на основе пожеланий клиентов. По этой причине каждый автомобиль может потенциально весить от 950 до 1100 килограммов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий