Суперкар Ferrari 599 GTO

 Ferrari 599 GTO — представляет собой 2-местное спорткупе класса Gran Turismo от всемирно известного итальянского производителя автомобилей Ferrari. Автомобиль построен на базе Ferrari 599 GTB Fiorano. Суперкар был представлен публике на Пекинской автомобильной выставке в 2010 году. В Ferrari утверждают, что автомобиль способен проехать полный круг в Фьорано за 1 минуту и 24 секунды, что на 1 секунду быстрее флагмана Ferrari — суперкара Enzo. Заветную сотню суперкар способен набрать за 3,35 секунд.
 Экстерьер 599 GTO отличается от модели GTB новым передним обвесом со сплиттером, задним диффузором с тремя «плавниками», небольшим возвышением на крышке багажника, а также дополнительными отверстиями на капоте, дополняет картину и вносят арессивности дизайну воздухозаборники на задних крыльях. Благодаря всем этим спойлерам, прижимная сила, действующая на автомобиль на скорости 193 км/час составляет 144 кг. Длина суперкара увеличилась на 44 мм и составляет 4710 мм, а высота уменьшилась на один сантиметр — до 1326 мм.


 Для оптимального соотношения массы кузовные панели суперкара выполнены из более тонкого алюминия и стекла, а также некоторые элементы кузова выполнены из легкого углепластика. Благодаря всем этим манипуляциям 599 GTO "похудел" на 83 кг. Общая масса автомобиля составила 1605 кг. Распределение веса: 47% спереди, и 53% сзади.
 Под капотом суперкара расположился V12 объемом 6,0 литров с углом развала цилиндров 65 градусов, мощность которого возросла до 680 л.с. при 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент при этом составил 620 Н·м при 6500 об/мин. Двигатель оснащён новым коленвалом и впускным коллектором с укороченным трактом, а также изменены настройки программного обеспечения, управляющего двигателем. Не забыли и об экологичности, двигатель отвечает требованиям стандарта "Евро 5" — выброс CO2 при комбинированном цикле составляет 411 гр/км.


 Подвеска автомобиля не осталась без внимания — пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости стали жестче, а также установили магнитоуправляемые амортизаторы SCM2 с магнитореологической жидкостью, которые объединили в комплекс с трекшн-контролем F1-Trac и системой динамической стабилизации VDC. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колёсные диски со скоростными шинами Michelin 285/30 ZR20" спереди и 315/35 ZR20" сзади.
 Для тормозной системы были выбраны суппорты с карбонокерамическими дисками (на передней оси — 398-миллиметровые, на задней — 360-миллиметровые). Кроме того, на тормозные механизмы установлены «обтекатели» с вентиляционными прорезями для эффективного рассеивания горячего воздуха, применённые ради улучшения тормозной динамики и уменьшения аэродинамического сопротивления. Тормозной путь при торможении со скорости 100 км/ч составляет 32,5 метра.


 Салон также подвергся модернизации — установлена новая центральная консоль. На переключателе Manettino появился режим CT-Off, дезактивирующий трекшн-контроль, а среди новых электронных помощников числится система Virtual Race Engineer, которая доводит до сведения водителя важные показатели.
 Цена суперкара составит около 320 тысяч евро и будет выпущено всего 599 экземпляров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий