Гиперкар LaFerrari

 Итальянский производитель автомобилей официально представил свой гиперкар LaFerrari на Женевском автосалоне 2013. Ferrari доказал, что LaFerrari является вершиной итальянской технологии, с гибридной системой, больше известной как Hy-KERS.


 Новый гиперкар, который является преемником Ferrari Enzo, имеет длину 4,7 метра, и ширину 2 метра. У него встроена активная аэродинамика, которая по словам инженеров имеет цель "поставить высокую степень аэродинамической эффективности, когда-либо достигнутых в любом дорогом автомобиле". Пакет включает в себя активные диффузоры спереди и сзади автомобиля, а также активный задний спойлер, который будет генерировать прижимную силу только тогда, когда это необходимо. Они активируются автоматически, в зависимости от множества факторов, включая водителя.


 Гиперкар оснащен 6262 кубическими сантиметрами V12 двигателем с 800 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 700 Нм. Электродвигатель обеспечивает дополнительные 163 лошадиные силы и 270 Нм крутящего момента.


 В результате, LaFerrari получил комбинированный выход с 963 лошадиными силами. Вся мощность передается на колеса посредством семи-ступенчатой коробкой передач DCT. Это позволило гиперкару преодолевать скорость до 100 километров в час менее чем за три секунды, От 0 до 200 километров в час до семи секунд и от 0 до 300 километров в час всего за 15 секунд. Максимальная скорость составляет более 350 километров в час и ограничена производителем. Ferrari сообщает, что гиперкар выбрасывает 330 г на сто километров CO2.


 Батарейный отсек Ла-Феррари интегрирован в шасси (батареи и двигатель вмонтированы в середине) для улучшения жесткости, в то время как электрический привод состоит из двух двигателей, один из которых работает на задних колесах, а другой используется для вспомогательного оборудования. HY-KERS система весит 140 килограмм, из которых 62 килограмма весят батареи. Сами батареи заряжаются, когда силовой агрегат вырабатывает избыток крутящего момента, а также в результате рекуперативного торможения.


Тормозная система Ferrari LaFerrari оснащена Brembo углеродно-керамическими тормозами с размерами 398 х 223 х 36 мм спереди и 380 х 253 х 34 мм сзади. Электронный контроль включает контроль стабилизации ESC, EF1-TRAC (F1 - электронный контроль мощности, который интегрирован с гибридной установкой), третьим поколением дифференциального и магнит реологического затухания с двумя электромагнитами.


 Итальянский производитель Ferrari подтвердил, что планируются сделать только 499 штук гиперкара Ferrari LaFerrari, но не говорят, когда поставки начнутся. Большинство автомобилей уже проданы, но Ferrari сообщает, что еще возможно купить. Базовая цена гиперкара LaFerrari без налогов и наценок составляет 1 300 000 EUR ( 1 110 000 GBP или 1 690 000 USD). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий