Всемирноизвестным производителем яхт, компанией Laraki Designs, был представлен на автошоу Monterey Motor Week ее третий по счету суперкар Epitome, оснащенный 1750 сильным двигателем. Ожидаемая цена Epitome составит около 2 млн. долларов, но вот приобрести авто смогут только девять счастливчиков.
Автомобиль построен на платформе уже ставшего легендой спорткара Chevrolet Corvette C6. Марокканцы оснастили автомобиль 7.0-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем, укомплектованным двумя турбокомпрессорами. Суперкар имеет пару топливных баков, в один из которых заправляется обычный бензин, а в другой заливается гоночное топливо, имеющее октановое число 110. После некоторых доработок в итоге получилось сверхмощное и сверхлегкое купе, максимальная мощность которого может достигать 1750 лошадиных сил. Суперкар Laraki Epitome весом 1270 кг обладает уникальным внешним видом, который демонстрирует все возможности машины, богатым салоном и всем необходимым оборудованием для безопасной и комфортной езды.
Напомним, что Laraki Epitome, это уже третий суперкар компании. Еще в 2005 году она представила публике купе Vogas, оснащенное двенадцатилитровым агрегатом мощностью 540 лошадиных сил. А буквально годик назад дебютировала еще одна ее модель – Fulgura, которая получила в свое оснащение движок мощностью уже 750 лошадок. Интересен тот факт, что все модели были выпущены ограниченной серией.
Перечисляя технические характеристики Laraki Epitome необходимо еще раз напомнить о двух топливных баках и вот почему. В одном, как уже известно, обычный высокооктановый бензин, работая на таком топливе, суперкар выдает 1200 лошадиных сил мощности. Во втором же находится супертопливо с октановым числом 110. Водитель (лучше, наверное, подойдет – пилот) может адаптировать программу управления двигателем для работы на супертопливе, нажав одну кнопочку. Включив такой режим, оба вида горючего смешиваются и как результат – производительность движка увеличивается до невероятных 1750 лошадиных сил. Пока суперкар Laraki Epitome – это всего лишь концепт, но в ближайшем будущем будет выпущена ограниченная серия.
Как прокомментировал такое увеличение мощности двигателя, зам. Главного редактора newspaper «Клаксон» Юрий Урюков то за счет того, что два вида топлива перемешиваются получить прибавку в дополнительных 550 лошадок реально не возможно. При хорошем раскладе можно выиграть максимум до 100 лошадиных сил. Вероятнее всего в автомобиле меняются технические характеристики силового агрегата, к примеру, повышается давление турбонаддува, вот в этом случае такой привес мощности может быть. Что можно сказать относительно 110-го бензина, то это довольно редкое топливо. Даже в спортивных гоночных командах для болидов используется бензин, имеющий октановое число 102, 108, но не как 110-й. Приобрести в розницу его практически невозможно, да и цена его очень высокая. К примеру, 102-й бензин стоит примерно 20 Euro за литр.
По материалам сайта avtocarnews.ru
Автомобиль построен на платформе уже ставшего легендой спорткара Chevrolet Corvette C6. Марокканцы оснастили автомобиль 7.0-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем, укомплектованным двумя турбокомпрессорами. Суперкар имеет пару топливных баков, в один из которых заправляется обычный бензин, а в другой заливается гоночное топливо, имеющее октановое число 110. После некоторых доработок в итоге получилось сверхмощное и сверхлегкое купе, максимальная мощность которого может достигать 1750 лошадиных сил. Суперкар Laraki Epitome весом 1270 кг обладает уникальным внешним видом, который демонстрирует все возможности машины, богатым салоном и всем необходимым оборудованием для безопасной и комфортной езды.
Напомним, что Laraki Epitome, это уже третий суперкар компании. Еще в 2005 году она представила публике купе Vogas, оснащенное двенадцатилитровым агрегатом мощностью 540 лошадиных сил. А буквально годик назад дебютировала еще одна ее модель – Fulgura, которая получила в свое оснащение движок мощностью уже 750 лошадок. Интересен тот факт, что все модели были выпущены ограниченной серией.
Перечисляя технические характеристики Laraki Epitome необходимо еще раз напомнить о двух топливных баках и вот почему. В одном, как уже известно, обычный высокооктановый бензин, работая на таком топливе, суперкар выдает 1200 лошадиных сил мощности. Во втором же находится супертопливо с октановым числом 110. Водитель (лучше, наверное, подойдет – пилот) может адаптировать программу управления двигателем для работы на супертопливе, нажав одну кнопочку. Включив такой режим, оба вида горючего смешиваются и как результат – производительность движка увеличивается до невероятных 1750 лошадиных сил. Пока суперкар Laraki Epitome – это всего лишь концепт, но в ближайшем будущем будет выпущена ограниченная серия.
Как прокомментировал такое увеличение мощности двигателя, зам. Главного редактора newspaper «Клаксон» Юрий Урюков то за счет того, что два вида топлива перемешиваются получить прибавку в дополнительных 550 лошадок реально не возможно. При хорошем раскладе можно выиграть максимум до 100 лошадиных сил. Вероятнее всего в автомобиле меняются технические характеристики силового агрегата, к примеру, повышается давление турбонаддува, вот в этом случае такой привес мощности может быть. Что можно сказать относительно 110-го бензина, то это довольно редкое топливо. Даже в спортивных гоночных командах для болидов используется бензин, имеющий октановое число 102, 108, но не как 110-й. Приобрести в розницу его практически невозможно, да и цена его очень высокая. К примеру, 102-й бензин стоит примерно 20 Euro за литр.
По материалам сайта avtocarnews.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий