Суперкар Lamborghini Countach

  Первый прототип Lamborghini Countach ярко-желтого цвета был показан в 1971 году на автосалоне в Женеве. После премьеры этот автомобиль был использован для испытаний и доводки конструкции. В процессе доводки цифровая панель приборов была заменена аналоговой, на боковинах и крышке двигателя были вырезаны воздухозаборники, был полностью изменен интерьер.

Lamborghini Countach LP500 Concept 1971 года

 В 1972 году были изготовлены еще два прототипа Lamborghini Countach красного и зеленого цвета. Конструкция и дизайн этих машин были близки к серийному варианту, но прототипы отличались друг от друга некоторыми деталями. Например, автомобиль красного цвета имел два "распашных" стеклоочистителя, а зеленая машина - только один. Впоследствии зеленый прототип использовался для фотосъемки на рекламные брошюры компании.

Lamborghini Countach LP500 Prototype 1972 года

 Первый серийный автомобиль с четырёхлитровым двигателем стал доступен для покупателей с 1974 года. Внешне автомобиль отличался от последних модификаций своего прототипа, в основном из-за задних фонарей, которые были заменены на стандартные, вместо футуристических, стоявших на прототипе. Дизайн автомобиля стал менее агрессивным, в том числе и из-за дополнительных воздухозаборников и вентиляционных отверстий для предотвращения перегрева двигателя. Но, тем не менее, автомобиль не потерял свою оригинальную обтекаемую форму.
 Было создано 157 автомобилей этой модификации.

Lamborghini Countach LP400 1974 года

 В 1978 году была анонсирована обновленная модель LP400S работы инженера Джампаоло Даллара. Хотя некоторые изменения были внесены в двигатель, основным коррективами подвергся внешний вид автомобиля. Шины были заменены на более широкие Pirelli P7, колёсные арки стали шире. Дополнительно к автомобилю можно было приобрести V-образное антикрыло, которое повышало управляемость автомобилем на высоких скоростях за счет увеличения прижимной силы, но в то же время уменьшало максимальную скорость автомобиля, как минимум на 15 км/ч, поскольку автомобиль получил дополнительные 50 кг веса.
 Технически автомобиль стал лучше благодаря модификациям двигателя и более широким колёсам — значительно увеличилась устойчивость автомобиля на поворотах. Касательно эстетических изменений мнения разделились — кому-то нравятся обтекаемые линии оригинальной серийной модели, кому-то более агрессивный внешний вид модификации LP400S.
 За всё время выпуска было собрано 237 автомобилей этой модификации.

Lamborghini Countach LP400 S 1978 года

 В 1982 году появилась модификация Countach с более мощным двигателем V12 объемом 4754 см³ — LP500S (в США эта модификация называется LP5000S, не следует путать с 5000QV). Внешне автомобиль значительно не изменился, но потолок был приподнят на 30 мм, чтобы увеличить объем салона.
 Всего был выпущен 321 автомобиль этой модификации.

Lamborghini Countach LP5000 S 1982 года

 В 1985 году двигатель автомобиля был серьёзно модифицирован. Двигатель V12 объёмом 5167 см³ уже имел по 4 клапана на цилиндр (итал. quattrovalvole). Общая мощность 48-клапанного двигателя составляла 455 л. с. Карбюраторы были размещены над двигателем (до этого они располагались по бокам) — для улучшения забора воздуха. С другой стороны, из-за этого изменения плохая задняя обзорность стала практически нулевой. В более поздних моделях карбюраторы заменялись инжектором. Некоторые элементы кузова были заменены кевларовыми.

Lamborghini Countach LP5000 S Quattrovalvole 1985 года

 В 1988 году к 25-летнему юбилею компании была выпущена новая модификация Countach. С технической стороны она практически не отличается от 5000QV, основные отличия были сделаны во внешнем виде. Проблемы с охлаждением тормозов были решены за счет установки воздухозаборников в переднем спойлере, по бокам и на крышке моторного отсека. Кроме того, Chrysler, купивший Lamborghini, добавил в комплектацию электрические стеклоподъемники и регулировку кресел и активно использовал углепластик в изготовлении бамперов и обвеса.

Lamborghini Countach "25th Anniversary" 1988 года


 С 1990 года, когда модель была снята с производства (заменена на новую модель — Lamborghini Diablo), было выпущено 650 «юбилейных» автомобилей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий