История

  История происхождения суперкаров




Термин «supercar» переводится как суперавтомобиль, а появился он в середине 20-х годов прошлого века, однако широкое распространение получил только в 60—80-е годы, в период, когда серийные дорожные автомобили стали по мощности перекликаться с гоночными. С 80 по 90-е годы на рынке спортивных автомобилей наиболее известными были следующие компании: Porsche, Jaguar, Ferrari и Lamborghini, самые мощные модели которых достигали скорости в 320 — 330 км/ч. По настоящему суперкары, как класс автомобилей начал развиваться в 2000-е годы, вследствие повышения маркетингового спроса, произошел скачок: появилось поколение новых фирм, ставящих перед собой целью создание собственного автомобиля, имеющего «индивидуальное лицо» и значительно превосходящего устоявшийся стереотип максимума скорости.

 Aston Martin DB4 GT — Один из ярких представителей класса суперкар периода 60-х годов.

 Aston Martin DB4 GT 1960 года 

 Ferrari 308 GTB — за свой дизайн и скоростные характеристики заслуженно получил статус суперкара. Модель производилась с середины 70-х годов.

Ferrari 308 GTB 1975 года

 Lamborghini — одна из самых известных марок, выпускающая суперкары. Модель Countach появилась в конце 70-х годов, однако истинное признание получила только в начале 80-х годов.

Lamborghini Countach LP5000 S 1982 года

 Jaguar XJ220  — культовый представитель суперкаров эпохи 90-х. Автомобиль построила британская компания Jaguar.

Jaguar XJ220 1992 года

 В 2000-х годах ярким суперкаром можно считать Maserati MC12.

Maserati MC12 2004 года

 В настоящее время существует множество фирм и компаний, производящих суперкары. Одна из них Koenigsegg Agera R.

Koenigsegg Agera R 2011 года

 Временные рамки титула «супер-автомобиль» подвижны, поскольку модельный ряд постоянно обновляется и с течением времени появляются более дорогие и более скоростные модели. Однако наиболее выдающиеся автомобили остаются в истории автомобилестроения, пополняют частные коллекции, музеи и, как правило, со временем не теряют в цене. Потребительский рынок имеет тенденцию к расширению, поскольку владение подобной машиной является статусным символом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий