Ascari A10 — суперкар, выпускаемый британской компанией Ascari Cars, основанной голландским предпринимателем Клаасом Цвартом. Это третий автомобиль компании, после Ecosse и KZ1. Назван в честь десятилетия Ascari. Также был представлен в декабре 2007 года на телепередаче Top Gear.
На A10 устанавливается шестиступенчатая секвентальная коробка передач, управляемая либо при помощи подрулевых переключателей, либо чисто гоночной "палкой" на центральной консоли. Впрочем, традиционалисты смогут заказать автомобиль и с обычной механической КПП.
Компания Dymag обеспечила A10, пожалуй, самыми крутыми колесными дисками на свете: обод сделан из углеволокна, а спицы – из легкого сплава. Каждый диск весит на 10 кг меньше алюминиевых аналогичного размера, а стоит якобы лишь ненамного дороже. В соответствии с гоночной модой диски крепятся к ступицам единственной центральной гайкой-фиксатором – для этого пришлось переделать сами ступицы. Шины размерности 265/35 ZR18 спереди и 345/30 ZR18 сзади подготовила компания Michelin, а вентилируемые керамические тормозные диски стискивают в своих объятиях суппорты AP Racing – шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.
Установленный в базе двигатель представляет собой очередную вариацию на тему атмосферного V8 объемом 4941 куб. см от KZ1, который, в свою очередь, построен на базе мотора BMW. На KZ1 этот V8 выдает 500 л.с. и 499 Нм, но новые распредвалы, шатуны и поршни, а также ряд других хитростей, придуманных инженерами, которые готовят моторы для Ascari GT3, позволили поднять отдачу мотора до 625 л.с. при 7500 об/мин и 560 Нм при 5500 об/мин.
Внешность у нового суперкара стала более грозная. Хотя A10 построен на основе того же самого углеволоконного монокока, что и KZ1, выглядит он заметно шире. Карбоновый кузов состоит из пяти элементов, а не представляет собой единый монолит, так что работа над A10 отнюдь не ограничилась форсировкой мотора и добавлением пары-тройки спойлеров.
Салон A10 частично притерпел изменения: двери отделаны углеволоконными панелями, а сиденья заменены на легкие гоночные, а также инженерам пришлось добавить интегральный каркас безопасности и систему пожаротушения. В машине имеется климат-контроль, электрические стеклоподъемники и центральный замок.
В планах компании было выпустить 50 автомобилей на заводе в Банбери, Великобритания. Стоимость автомобиля составляет 655,000$
На A10 устанавливается шестиступенчатая секвентальная коробка передач, управляемая либо при помощи подрулевых переключателей, либо чисто гоночной "палкой" на центральной консоли. Впрочем, традиционалисты смогут заказать автомобиль и с обычной механической КПП.
Компания Dymag обеспечила A10, пожалуй, самыми крутыми колесными дисками на свете: обод сделан из углеволокна, а спицы – из легкого сплава. Каждый диск весит на 10 кг меньше алюминиевых аналогичного размера, а стоит якобы лишь ненамного дороже. В соответствии с гоночной модой диски крепятся к ступицам единственной центральной гайкой-фиксатором – для этого пришлось переделать сами ступицы. Шины размерности 265/35 ZR18 спереди и 345/30 ZR18 сзади подготовила компания Michelin, а вентилируемые керамические тормозные диски стискивают в своих объятиях суппорты AP Racing – шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.
Установленный в базе двигатель представляет собой очередную вариацию на тему атмосферного V8 объемом 4941 куб. см от KZ1, который, в свою очередь, построен на базе мотора BMW. На KZ1 этот V8 выдает 500 л.с. и 499 Нм, но новые распредвалы, шатуны и поршни, а также ряд других хитростей, придуманных инженерами, которые готовят моторы для Ascari GT3, позволили поднять отдачу мотора до 625 л.с. при 7500 об/мин и 560 Нм при 5500 об/мин.
Внешность у нового суперкара стала более грозная. Хотя A10 построен на основе того же самого углеволоконного монокока, что и KZ1, выглядит он заметно шире. Карбоновый кузов состоит из пяти элементов, а не представляет собой единый монолит, так что работа над A10 отнюдь не ограничилась форсировкой мотора и добавлением пары-тройки спойлеров.
Салон A10 частично притерпел изменения: двери отделаны углеволоконными панелями, а сиденья заменены на легкие гоночные, а также инженерам пришлось добавить интегральный каркас безопасности и систему пожаротушения. В машине имеется климат-контроль, электрические стеклоподъемники и центральный замок.
В планах компании было выпустить 50 автомобилей на заводе в Банбери, Великобритания. Стоимость автомобиля составляет 655,000$
Комментариев нет:
Отправить комментарий