Мощный Bugatti Chiron


 Самый быстрый серийный автомобиль Bugatti Veyron ушел "на пенсию", его место занял преемник - Bugatti Chiron. Внешне новинка напоминает предшественника, но как водится в мире, он стал быстрее и сильнее, не смотря на большой список перенесенных с Вейрона агрегатов. Двигатель все тот же 8-литровый W16 квад-турбо от Veyron, только доработанный и улучшенный.


 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями и привод на все четыре колеса тоже не новинка. «Если бы мы пошли гибридным путем, то получили бы лишний вес. Кроме того, пришлось бы пересмотреть компоновку — поскольку в этой машине все упаковано очень плотно — и менять дизайн», — объясняет Вольфганг Дюрхаймер, глава Bugatti. Разработчики автомобиля отказались от гибридности модели, заявив, что их модель и так совершенна и технологична.


 Двигатель Chiron выдает 1500 л.с. и 1600 Нм. На то, чтобы сжечь полный бак бензина при максимальной скорости у Chiron уйдет всего 9 минут. Скоростные показатели сравнимы разве что с самолетом:  с нуля до 100 км/ч он разгоняется за 2,5 с, до 200 — за 6,5, а до 300 км/ч за 13,6. Такие цифры оставляют позади всех конкурентов и даже Вейрон. Максимальная скорость гиперкара составит 420 км/ч, при том, она ограничена для безопасности дорожного движения, на деле же максимум выданный машиной равен 435 км/ч.


 Обеспечить огромную мощность позволяют четыре турбины, работающие парно, титановый выхлоп и шесть выхлопных труб – четыре торчат сзади и две направлены вниз, образуя выдувной диффузор. В минуту через двигатель проходит 60 000 литров воздуха, а насос прокачивает за то же время 800 л жидкости. Для охлаждения двигателя в Bugatti Chiron используется 10 радиаторов. Для остановки этого монстра используются передние и задние диски, теперь на 20 мм больше, на 2 мм толще и сделаны из карбон-керамики: материала и легкого, и стойкого к перегреву, шины также увеличены для большего сцепления с дорогой.


 Bugatti использует новый карбоновый монокок с задним подрамником из карбона. В такой сверхсложной машине, технологии должны быть превыше стиля, и главный дизайнер Bugatti Ахим Аншайдт честно признается: «С какой стороны не посмотри — сзади, сбоку или спереди, — необходимость в лучшей динамике, охлаждении и большей мощности определила облик автомобиля». На узкой центральной консоли, что перекликается с «Линией Бугатти», расположен рычаг коробки и четыре циферблата климат-контроля, каждый из которых отделан словно драгоценный камень. Стоимость Bugatti Chiron не много не мало - €2,4 миллиона или 196 141 000 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий