Acura NSX 2016 года


 Первый концепт нового спорткара NSX от автоконцерна Acura был представлен еще в 2012 году на автосалоне North American International Auto Show 2012. Затем автомобиль засветился в одном из блокбастеров про супергероев. Затем обзавелся еще одним концептуальным вариантом, более похожем на финальный и законченный автомобиль. Наконец, в 2015 году серийный вариант спорткара  Acura NSX 2016 года представили на автошоу North American International Auto Show 2015. От концепта серийная версия отличается лишь небольшими деталями, в остальном, спорткар оправдал все ожидания.


 Снаружи NSX имеет строгий обтекаемый силуэт, резкие спортивные линии кузова, светодиодные фары и четыре выхлопные трубы. Передвигается новинка на больших легкосплавных дисках 245/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади. NSX имеет следующие габаритные размеры: длинна 4470 мм, ширина не превышает 1940 мм, высота автомобиля составляет всего 1215 мм.


 Двигатель у NSX находится сзади, сразу за сиденьями и имеет продольное расположение. 3,5-литровый бензиновый V6 с технологией комбинированного питания, двойным турбонаддувом и углом развала 75 градусов выдает 507 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Основная мощность доступна при моменте от 2000 до 6000 об/минуту. Но это еще не все, на NSX также имеется 48-сильный электромотор, основное назначение которого в приводе задних колес и генерации энергии при торможениях. Трансмиссия у спорткара - 9-диапазонный преселективный автомат. Колеса передней оси вращает пара электродвигателей, генерирующих 36.5 л.с. и 73 Нм вращающего момента, которые не просто умеют изменять вектор тяги в виражах и трудиться в режиме генераторов. Общая мощность силовой установки достигает 573 лошадиных силы и 644 Нм пикового момента.
 Acura NSX развивает "сотню" за 3.8 секунды, а максимально заявленная скорость равна 306 км//ч.  Рама  автомобиля выполнена из комбинации стали, алюминия и углепластика, а кузов состоит из алюминия и композитных материалов. Общая масса NSX составляет 1725 кг. Подвеска автомобиля независимая, на двойных поперечных рычагах с наполненными магнитореологической жидкостью адаптивными амортизаторами. На все колеса установлены многопоршневые углекерамические тормозные диски. 


Двигаться новый NSX может в четырех режимах: Quiet, Sport, Sport+ и Track. Первый режим в основном использует электромоторы, в то время как режим спорт нагружает ДВС по полной. Салон спорткара обит натуральной кожей, имеет вставки из алькантары и металла. Все модели имеют ковшеобразные сиденья и большой цифровой дисплей на месте спидометра. Цены на Acura NSX 2016 года стартуют от $150 тыс, при этом базовая версия будет иметь шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, полностью светодиодную оптику, многофункциональный руль, мультимедийный центр с цветным экраном и массу современных функций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий