“Вулкан”. Ну и имя! Оно приводит в восторг, даже если назвать так пылесос, а уж Aston Martin… Новый Aston Martin с атмосферной “дюжиной” мощностью более 800 сил и серией всего в двадцать четыре машины.
Огнедышащий Aston. “Его выхлопные трубы сбоку, – говорит главный дизайнер AM Марек Райхман, и в глазах его пляшут чертенята. – От этого звука волосы не просто встают дыбом, они седеют. На каждом переключении вниз из труб рвутся языки пламени длиной 200 мм”.
Райхман – частый гость на страницах TG, он вдохновенно вел нас по всем путям-дорожкам современного AM, с тех пор как пришел в компанию. Долговязый йоркширец сдержан, когда речь идет о его творениях, ведь на его счету несколько автомобилей Бонда, компания шикарных уникумов, гиперкар One-77 и виртуальный автомобиль DP100 для Gran Turismo. Но не сегодня. “Это очень-очень-очень классный проект. Ради него вскакиваешь с утра пораньше с мыслью, что любишь эту жизнь!”
Aston не делает карикатурных машин, но Vulcan сознательно нарушает все мыслимые границы. Кажется, сейчас в него сядет пиксаровский супергерой, чтобы надрать зад мультяшному злодею. Высота машины всего 1186 мм. Это самый низкий Aston, ниже, чем One-77, ниже всех гоночных машин. И он длинный. На корме огромное, нелепое, бесподобное антикрыло. Крыша и окна сливаются в единый “фонарь”. Да, Aston умышленно выбрал футуризм. Это герой научной фантастики, только в отличие от DP100 он реален. По крайней мере настолько, насколько может быть реальна трековая спецсерия по полтора миллиона фунтов за тачку (плюс налоги) для тех, у кого нет ни одного секретного счета в Швейцарии.
Aston тесно работает с несколькими бывшими инженерами Ф-1 по аэродинамике и стал адептом CFD – вычислительной динамики жидкостей и газов, еще одного темного искусства. В итоге воздух обтекает Vulcan так, что он станет надежным другом, когда вы войдете в Красную воду. Не нужно быть Эдрианом Ньюи, чтобы знать, что семилитровый V12 нужно охлаждать. Вот почему в капоте Vulcan огромные дыры. Но если присмотреться, откроются всякие умные, филигранные детали (как и на новом Vantage GT3). Передок очень близок к прототипу Ле-Мана, однако несет фамильные астоновские линии. Трековым автомобилям не нужны фары, но светодиоды Vulcan подчеркивают его зловещую суть (Марек говорит, что скрытое освещение, спрятанные фары становятся трендом). Задний диффузор кажется исключительно функциональным рядом с такой мишурой, но все равно сам по себе он – изумительная модернистская скульптура. Фонари поразительны: тридцать отдельных оранжевых трубок, которые светятся красным.
У Vulcan тот же карбоновый монокок, что и у One-77, но он настолько модифицирован, что можно считать его новой конструкцией. Все сделано из карбона, в том числе крыша, и в Vulcan вплетен каркас безопасности FIA. Вообще-то автомобиль соответствует всем критериям для любительского гоночного чемпионата, кроме одного: поскольку все участники ставятся в равное положение техническими нормами, он будет вне конкуренции.
“Вулканом” назывался бомбардировщик времен Второй мировой, который пугал неприятеля ядерными бомбами. Одной из баз, откуда он регулярно летал, был Гейдон, рядом с которым сейчас квартируется главный офис AM. И тот, кто слышал когда-нибудь реактивные двигатели Rolls-Royce Olympus на Vulcan в их взлетном режиме, точно знает, что у механизмов может быть душа. Лучшее название новому Aston Martin трудно придумать.
Источник: topgearrussia.ru
Огнедышащий Aston. “Его выхлопные трубы сбоку, – говорит главный дизайнер AM Марек Райхман, и в глазах его пляшут чертенята. – От этого звука волосы не просто встают дыбом, они седеют. На каждом переключении вниз из труб рвутся языки пламени длиной 200 мм”.
Райхман – частый гость на страницах TG, он вдохновенно вел нас по всем путям-дорожкам современного AM, с тех пор как пришел в компанию. Долговязый йоркширец сдержан, когда речь идет о его творениях, ведь на его счету несколько автомобилей Бонда, компания шикарных уникумов, гиперкар One-77 и виртуальный автомобиль DP100 для Gran Turismo. Но не сегодня. “Это очень-очень-очень классный проект. Ради него вскакиваешь с утра пораньше с мыслью, что любишь эту жизнь!”
Aston не делает карикатурных машин, но Vulcan сознательно нарушает все мыслимые границы. Кажется, сейчас в него сядет пиксаровский супергерой, чтобы надрать зад мультяшному злодею. Высота машины всего 1186 мм. Это самый низкий Aston, ниже, чем One-77, ниже всех гоночных машин. И он длинный. На корме огромное, нелепое, бесподобное антикрыло. Крыша и окна сливаются в единый “фонарь”. Да, Aston умышленно выбрал футуризм. Это герой научной фантастики, только в отличие от DP100 он реален. По крайней мере настолько, насколько может быть реальна трековая спецсерия по полтора миллиона фунтов за тачку (плюс налоги) для тех, у кого нет ни одного секретного счета в Швейцарии.
Aston тесно работает с несколькими бывшими инженерами Ф-1 по аэродинамике и стал адептом CFD – вычислительной динамики жидкостей и газов, еще одного темного искусства. В итоге воздух обтекает Vulcan так, что он станет надежным другом, когда вы войдете в Красную воду. Не нужно быть Эдрианом Ньюи, чтобы знать, что семилитровый V12 нужно охлаждать. Вот почему в капоте Vulcan огромные дыры. Но если присмотреться, откроются всякие умные, филигранные детали (как и на новом Vantage GT3). Передок очень близок к прототипу Ле-Мана, однако несет фамильные астоновские линии. Трековым автомобилям не нужны фары, но светодиоды Vulcan подчеркивают его зловещую суть (Марек говорит, что скрытое освещение, спрятанные фары становятся трендом). Задний диффузор кажется исключительно функциональным рядом с такой мишурой, но все равно сам по себе он – изумительная модернистская скульптура. Фонари поразительны: тридцать отдельных оранжевых трубок, которые светятся красным.
У Vulcan тот же карбоновый монокок, что и у One-77, но он настолько модифицирован, что можно считать его новой конструкцией. Все сделано из карбона, в том числе крыша, и в Vulcan вплетен каркас безопасности FIA. Вообще-то автомобиль соответствует всем критериям для любительского гоночного чемпионата, кроме одного: поскольку все участники ставятся в равное положение техническими нормами, он будет вне конкуренции.
“Вулканом” назывался бомбардировщик времен Второй мировой, который пугал неприятеля ядерными бомбами. Одной из баз, откуда он регулярно летал, был Гейдон, рядом с которым сейчас квартируется главный офис AM. И тот, кто слышал когда-нибудь реактивные двигатели Rolls-Royce Olympus на Vulcan в их взлетном режиме, точно знает, что у механизмов может быть душа. Лучшее название новому Aston Martin трудно придумать.
Источник: topgearrussia.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий