Среднемоторный Ferrari 458 Italia

 Ferrari 458 Italia — суперкар, представленный в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Модельный год среднемоторного купе заявлен как 2010, производство и продажи стартовали в 2009 году.

Ferrari 458 Italia 2009 года


 Купе 458 Italia построено по традиционной среднемоторной схеме, дающей оптимальную развесовку по осям. Машина создана при участии ателье Pininfarina. Модель 458 Italia стала первой в производственной программе Ferrari, которая оснащается перспективным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива. Двигатель — восьмицилиндровый, объёмом 4499 см³ и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость — 325 км/ч. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км, что значительно меньше, чем у предыдущей модели, Ferrari F430.

Ferrari 458 Italia 2009 года


 Машина оснащается семиступенчатой роботизированной коробкой передач и облегчённым алюминиевым шасси.
 Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
 Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
 Тормоза/диаметр дисков, мм: дисковые, вентилируемые/398 и 360
Шины: 235/35 ZR20

Ferrari 458 Italia 2009 года


 В начале сентября 2010 года компания Ferrari объявила об отзыве всех без исключения выпущенных экземпляров модели 458 Italia из-за опасности возгорания. Причиной масштабной сервисной кампании стал клей, крепящий элементы теплоизоляции к панелям моторного отсека автомобиля. При высокой температуре состав плавится и загорается, что и становится причиной воспламенения Ferrari 458 Italia. Уже произошло несколько возгораний машин в Великобритании, США, Франции и Швейцарии. Во время сервисной кампании клей для панелей теплозащиты заменяют заклёпками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий